Завершающая, третья часть про обложки с фигуристами.
Для начала хочу сказать спасибо всем, кто до последнего ждал поста в понедельник). После небольшой суматошности было уже особо не до ответов, да и не хотел разбавлять ими ваши комментарии об Алине, всё-таки день рождения был у неё). Поэтому уже тут ещё раз скажу — Спасибо!
Теперь о грустном. Я тут в прошлом месяце, на втором году пребывания на спортсе, впервые с удивлением узнал, что оказывается, часть его пользователей не умеет читать).Таких немного, но они множатся страшнее и быстрее любого вируса. Поэтому давайте все вместе поможем этим беднягам научиться с помощью практически азбучного поста – много картинок, поменьше текста (хотя нет, текста тоже много).
Что вообще означает «не умеют читать?». Самый простой пример, берем фразу: «с удивлением обнаружил, что оказывается НЕКОТОРАЯ ЧАСТЬ его пользователей не умеет читать». Заходит некто, выкидывает из предложения словосочетание «некоторая часть» и исходится на коммент: «Да как ты смеешь, да ты сам не умеешь читать, писать и т.д.!!! =)) При этом он почему-то уверен, что имеет право на мнение. Так вот с этой минуты у не умеющих читать здесь не будет никакого права на мнение до тех пор, пока не научатся.
Тоже самое теперь касается и комментариев в духе «бедоносца». Пишем что-то подобное — сразу улетаем в бан. У меня просто нет времени заходить каждый час и зачищать подобные комменты или разгребать тоже самое с утра и по вечерам. Поэтому теперь при первых намеках на неумение вести адекватный разговор зачищаться будут сразу ники. Иначе все это рано или поздно превратится в то, во что превратились новостные ветки. А изначальный смысл был в том, чтобы здесь было не так, как там.
************************
Журнальную тему я в принципе уже раскрыл в прошлых двух частях, но за прошедшее время появилось несколько новых экземпляров. Делать подборку из 10-15-ти картинок несерьёзно, поэтому пусть будет полноценная третья часть. В этот раз чуть больше внимания уделим азиатским фигуристам и немного танцорам.
Юна Ким – легенда фигурного катания, одна из немногих фигуристок, чье имя известно не только у себя в стране, но и во всем мире. Хотя, конечно, дома, в Корее, к ней особое отношение, так как она сделала очень многое для популяризации фигурного катания там, за что (в том числе) её и называют королевой.
Красивая девушка, по мне так внешне не уступает Инсулинке (т.к. не выглядит такой кукольной), при этом на обложках фигурных журналов в большинстве случаев это особо никак не выражается. На них она получается мило, не более.
Хотя есть и прям-таки хорошие «фигурные» варианты. Вот эти вполне себе.
Но всё-таки на страницах изданий, не связанных со спортом, её внешность раскрывают лучше.
Хотя, с другой стороны, вот картинка №3 спортивная, но при этом классная. Правда, это не журнал, а фотосет для рекламы, но кадр вполне подошел бы для любой обложки. В шикарной форме Юна находится, учитывая, что уже 6 лет как закончила карьеру.
А вот с Мао Асадой, которая внешне менее выразительна, обложки зачастую выходили лучше, или, точнее, ярче. Свою роль играли красивые цветастые платья, плюс хорошо подобранные цвета шрифтов, фоны.
Да и «нефигурные» варианты тоже вполне. Кроме самого крайнего – перебор с иероглифами). Тем не менее, сама Мао там вышла миленько.
Продолжая тему японок — журналы с двумя действующими фигуристками Сатоко Миахара и Рикой Кихирой. С Рикой разворот – не обложка, но разворот красивый, такая прям уже девушка здесь, не ребеночек.
Коротенько пройдемся по всем «большим» ФК-журналам, и выпускам, которые не вошли в предыдущие два поста. Начнем с «IFS».
Одна из множества обложек с Ягудиным и юбилейный 50-й выпуск «IFS» с Нэнси Керриган. По-моему, выпуск с Нэнси один из худших за все время. Очень уж сильный акцент сделан на лицо, что вроде бы и в плюс, т.к. получается что-то типа эффекта выпуклости, тем не менее смотрится странно. Плюс за счет этого эффекта перекрывается практически все название журнала – вдвойне странное решение для юбилейного выпуска.
Дальше наша непримиримая парочка во французском «Patinage». Качество не очень, но какое есть. Евгений Викторович здесь, как вижу разучивает танец всей своей жизни: «Оп-оп-опа – ногою топ так, чтоб-чтоб-чтоб-чтоб, в жилах кровь кипела».
Классный костюм у Ягудина по центру. Минималистичный из золотой фольги, но насколько в тему под катаемый образ. Раньше, когда очень ценились постеры, у некоторых девушек было три особо ходовых: с ДиКаприо из «Титаника», из «Человека в железной маске» с ним же и с Ягудиным.
В этих двух обложках немецкого «Pirouette» нет чего-то особенно, зацепили не столько они, сколько сами фото фигуристов. Мне кажется, фотограф хорошо уловил чувственность Джеймс/Сипре. Плюс такая характерная поза Уивер/Поже.
Однако самая «сильная» первая страница «Pirouette» для меня — вот эта с Денисом Теном. Хотя она в принципе одна из самых «сильных» среди всех…Тут даже слова подобрать тяжело.
«Doppio Axel» из начала 10-х. «Ромео и Джульета» Транькова и Волосажар, в подобном костюме позднее катала и Алина Загитова. А костюм Дарио Бетти своими узорами мне отдаленно напоминает «Зиму» Ягудина.
Ну, и напутствие Каролине Костнер перед Сочи. Интересно сделали с проездом через кольцо. Идея, конечно, не оригинальная, но красиво.
Две обложки «People», посредством девушек хорошо отражают, каждая свою эпоху. Первая с Тай Бабилония начало 80-х (когда они закончили выступать со своим партнером Рэнди Гарднером). А вторая – 90-е. Ямагучи, Баюл и Гордеева выглядят на ней, словно участницы какой-нибудь группы типа «Спайс Герлз», или кого там тогда крутили на «MTV» =).
Самая крайняя – издание про кино с Тоней Хардинг и сыгравшей её в фильме Марго Робби. Много говорили, что Марго слишком красива для роли Тони, и это правда. Но по тому, как сделана эта обложка, я вполне мог бы поверить, ну, может не в то, что это один и тот же человек спустя годы, а хотя бы в то, что это мама и дочка. «Мама», конечно, изрядно любила «погулять», а в остальном…
Кстати история Тай Бабилонии, которая рассказывается в этом номере «People», не менее увлекательна истории Тони. Вкратце: на ОИ-80 их пара с Рэнди Гарднером считалась одной из фаворитов в борьбе за медали. Однако во время заключительной разминки перед короткой программой на одном из приземлений Гарднер надорвал связку паха и пара была вынуждена сняться с соревнований. Позже чемпионов мира обвинилив том, что они просто-напросто не выдержали свалившейся на них ответственности и перегорели. Для фигуристов пережитое стало сильным стрессом. У Гарднера на нервной почве открылась язва желудка, а Тай стала одержима манией самоубийства. Осенью 1988 года она пыталась покончить жизнь самоубийством от передозировки снотворного. Но в итоге все закончилось хороша – оба живы до сих пор. По этим событиям в 90-м году был снят фильм.
Далее две спортсменки, не так давно завершившие карьеры – Эшли и Кейтлин, и одна чуть было не завершившая — Габриэль. Про сравнение в комментах Вагнер с «Харли Квинн» уже упоминал ранее, так вот судя по этому фото, она вполне могла бы и «Джокера» сыграть — улыбка копия). А Дельман в кои-то веке вижу без её агрессивного макияжа, вот в таком умеренном виде, мне кажется, ей лучше.
Следующие три обложки разных журналов нравятся чисто визуально. «IFS» с Тацуки Матида – вообще шедевр, готовая картина. Каппеллини просто нравится, не знаю почему. У Шибутани в очередной раз цепляет их милота.
Сама идея с фото, напоминает заставку американского сериала, где семья фоталась, потом брала в руки получившуюся фотку, снова фоталась и так несколько раз. По этой логике теперь и «Шибум» стоит сфотографироваться с выпуском данного журнала в руках.
Сбылась мечта всех шипперов! «Были белее снега, свадебные цветы, Скотт улыбался мне – это было как во сне!». Шутка. Фотосессия для «Today’s Bride», то ли 13-го, то ли 14-го года.
А это уж 2009-й год, прикольная фотка). Скотт, тут как мальчик-отличник, или как выпускник на балу из типичного американского фильма)).
«The Professional Skater» — это не только про фигурное катание, а в целом про любое катание на коньках. У них в принципе всегда красивые обложки, но к выпуску года они особенно стараются.
А «Skating» (это как наш «Мир фигурного катания», только американский), не забывает и о синхронном катании. Подобные номера тоже всегда очень красивы.
Наши прославленные фигуристы на начальных страницах типичных изданий для домохозяек. Из них относительно новый (по дате выхода) тут, разве что только «Hello» с Ильиных и Полуниным.
Елена Радионова в «Совспорте» — пример странной редактуры: зачем выносить в заголовок фразу «хочу стать настоящей леди» и при этом ставить её фото в рваных джинсах. Какое-то намеренное создание диссонанса)).
И «новая надежда» Елизавета Туктамышева в «Русском репортере». В подзаголовке вопрос, станет ли Лиза чемпионкой Сочи?
Вот так Лиза как действующая фигуристка плавненько перекинула нам мостик к ныне выступающим спортсменам.
Слева Захра Лари — первая фигуристка из ОАЭ, выступившая на международном уровне. Также стала первой фигуристкой, выступившей на соревнованиях в хиджабе, чем собственно в большой степени и обусловлена, свалившаяся на неё популярность.
А вот кого совсем не ожидал увидеть на главной странице какого-нибудь журнала, так это Алексию Паганини. Просто обычно, что попасть на первую страницу нужно либо добиться значительного успеха, либо быть представителем той страны, в которой издается журнал. Вероятно, тут сыграла территориальная близость к Швейцарии (хотя швейцарка из Алексии тоже условная), поэтому немецкий «Пируэт» и выбрал её лицом одного из своих номеров. Я только за, нравится эта фигуристка. Хотя этот наряд до сих пор вызывает ассоциации с «Кармен» Алины)).
Танцоров вечно обделяют вниманием, поэтому немного о них. Как сказал бы Костомаров, на фото слева у Гийома такой непривычно мужественный вид)). Словно парочка Кардинал (или Д’Артаньян) и Миледи. Справа – просто красивый кадр, что за издание, не знаю.
А это уже классика)).
На самом деле прикольные костюмы, вопрос только — насколько они подходят для соревнований. Мне кажется, у них по ходу сезона моментами прослеживалась самоуверенность (например,вид, с которым ждали оценок на Евро — «щас все будет»), и возможно, такие наряды – это тоже одно из её проявлений. Типа, можем экспериментировать, как хотим, все равно нас никто не догонит. Понятно, что Евро они проиграли не из-за этого, но тем не менее.
Канадские танцоры Поль Пурье и Пайпер Гиллес. Совместная обложка — нормальная. Сольная Пайпер – очень хорошо! «Girl North» — Девочка с севера, девочка ниоткуда, спрячь скорей ото всех мысли свои….».
Вот это забавное и не особо частое явление. «IFS» и «Pirouette» выпустили журналы с одними и теми же фигуристами на обложке. И ладно бы только это, так они ещё и фото взяли практически идентичное.
Сразу бросается в глаза их разная цветовая контрастность. Кажется, будто во втором варианте с ней переборщили, но как ни странно, он как раз-таки ближе к истине. В реальности все выглядят как-то так.
В одном из прошлых выпусков отмечал, что такую красивую и фотогеничную пару, как Чоки, хотелось бы видеть чаще в глянце. И вот было пусто, стало густо — ещё один, на этот раз «вечерний» вариант. Оригинал не нашелся, только чей-то скрин.
Ничего удивительно, результаты на льду пропорционально увеличивают и количество появлений то тут, то там. Так ещё они отметились и на чемпионской версии журнала «Skating». У «Skating» есть традиция собирать чемпионов США во всех 4-х видах для совместного фото. Чемпионами помимо Чок/Бейтс, стали Книримы, Нэтан Чен и Алиса Лю. Алиса тоже удостоилась личного выпуска (отдельно не нашел, но его можно увидеть на стартовой картинке поста).
Очень усиленно её пиарят: куча фотосессий, телепередач, не говоря уж о журналах. На главную «IFS» вовсе практически никогда не попадают юниоры, и раз уж решил сделать исключение, то куда логичнее было бы поместить туда Валиеву, но нет. Как бы не перехвалили раньше времени.
Тогда как с другим чемпионом США Нэтаном Ченом новых материалов за это время толком не появилось, кроме «Kiss&Cry» (заодно случайно наткнулся и на номер с Аделиной Сотниковой там же). Интересный эффект светящихся букв справа.
Другое дело Ханю – журналов с ним, как и всегда в избытке, и более того, они всегда красивы. Первая – свежий номер «Пируэта».
Кадр с зелеными в цвет костюма иероглифами и боевой позой Юдзуру — прям готовый постер для фильма про таинственного восточного воина.
Никогда не думал, что Юдзуру такой щупленький), конечно, его худоба заметна всегда, просто, когда он катается, от него такая энергетика и мощь идёт, что видя его фото в отрыве от программ какой-то диссонанс на секунду возникает.
Справа новый выпуск «Patinage» С Ханю и Уно.
Отмечал в прошлый раз, скажу и сейчас, что Шома в плане фотогеничности и красоты обложек с ним, не уступает Ханю.
Наконец, дошло дело и до наших фигуристов. Относительно недавний (по-моему, мартовский») выпуск «Patinage» с Алексеем Мишиным и Софьей Самодуровой. Кому-то может показаться знакомым фото, да, этот кадр взят из фотосессии, которая уже публиковалась в том же журнале. Фото по постановке также не оригинальное: мудрый профессор покровительственно стоит над восседающей на стуле ученицей. Было уже подобное с Лизой и Каролиной. Но если забыть про это, то получилось — хорошо.
Плюс ТЩК в японском «World Figure Skating» – снова втроем. Точнее ещё втроем, и теперь уже не ТЩК.
Хотя Алена Косторная, таки получила свою личную обложку, да не одну, а целых три. Причем практически одновременно в «IFS» и «Pirouette» (также как и Чоки) — выбила журнальное мини-комбо.
Мне нравится, во-первых фото разные). Все хорошо подобрано в плане цвета, фона. При этом опять же большую роль в плане общей красоты композиции играет платье. У Косторной что в прошлом году были одни из лучших нарядов, что в этом.
Вдобавок к этим двум присоединился «Физкультура и Спорт». И вот это мне уже не нравится.
Давайте немного поговорим о критике, как я увидел по прошлому месяцу, некоторые не понимают что это такое). Критика может быть: 1) Фактическая – явная ошибка в чем-то: в дате, слове и тому подобном. 2) Вкусовой – т.е., нравится/не нравится, ни больше – ни меньше. 3) Развернутой, аргументированной, пусть субъективной, но без оскорблений и прочего. Все остальное – не критика (есть ещё, конечно, критика в виде стеба/шуток, но это уже совсем сложно).
Исходя из этого, давайте попробуем субъективно покритиковать обложку «ФИС» с Косторной. Важный момент (для тех фанов АК, которые плохо читают) не Косторную, а журнал. Итак – не нравится фон, он очень бедный в сравнении с теми двумя зарубежными вариантами. Простенькие, словно стандартные из ворда, шрифты. К тому же изогнутые странным образом. Плюс в плане выбранного фото «ФИС» также заметно уступает, полубоком – это не туда и не сюда. Хотя при нормальных фоне со шрифтами и фото бы заиграло.
Ну, и сама подводка «Аленушка из ледяной сказки», на мой взгляд, не в тему. Понятно, что, видимо, они хотели связать её имя и «сказочное катание». Но образ Косторной не особо вяжется с той Аленушкой, она сама говорит, что не такая. Получается обыгрывание слов ради обыгрывания.
Это, конечно, не то чтобы хороший пример субъективной критики, но в разы лучше тех истерик с переходом на личности, которые некоторые устраивали тут в комментах и почему-то считали критикой)). Диалог с выслушиванием аргументов друг друга — это продуктивно и к этому надо стремиться.
А за месяц до этого «ФИС» выпустил вот такое.
Не особо понимаю, зачем было брать фотку 15-го года? Возможно, внутри они в целом рассказывают о карьере Синициной/Кацалапова… Ну, да ладно, захотели прошлую и захотели, но какой смысл брать фото с настолько крупным планом, если на нем не у обоих партнеров виден взгляд? В итоге получается, что Никита – хорош, Виктория – могло бы и лучше. Это при том что с ней сложно найти плохое фото. Видимо, компьютер рандомно выбирал. Долгожданная первая обложка с этой парой — и как-то мимо. Такие пары у нас красивующие, даже делать ничего не надо, но никто этим не пользуется.
Фото-раскадровка программ Ани Щербаковой из уже упомянутого «Patinage». Умеют французы делать эстетичные снимки.
Молодое поколение в лице Романа Савосина и Артура Даниэляна в «Московском фигуристе».
Мне до сих пор обидно за Артурчика. Мало того, что пришлось пропустить взрослый ЧМ, так ещё и из-за этого не попал на ЮЧМ. Классный, пластичный, артистичный фигурист растет, главное, продолжить начатое в следующем сезоне.
Ох, вот это «Московский фигурист» прыгнул выше головы – обложка с Аней Щербаковой прям по лучшим образцам зарубежных журналов. Здесь хорошо всё — полное сочетание с платьем в плане оформления, и сама фотография Ани очень удачно подобрана, передает нежность её катания.
Вторая картинка просто для примера, как «МК» делал раньше (и как делает чаще всего). Заглавное фото может и неплохое, но буквы словно по трафарету, плюс совершенно не к месту красный цвет….
СиницЫна и СиницИна (с Жиганшиным), ох уже эти разные буквы в написании, казалось бы, одной фамилии). Вот номер с Ксений тоже один из тех редких случаев, когда хорошо, на уровне номера с Щербаковой. То есть прогресс у «МК» действительно есть. А Вика оказывается ещё и до «ФИС» попадала на обложку. Ну как минимум цвета тут в тему).
Ещё один ретро-номер «МК» с Сашей Самариным, даже и не узнал его). Всего 12 лет, а уже на первой странице. И «свежий» выпуск «Мира фигурного катания» со всеми нашими новыми чемпионами Европы.
Тем временем Евгения Медведева стала лицом новогодней «Телепрограммы». Если абстрагироваться от личности Евгении и рассуждать как простой обыватель, мало, что о ней знающий, то можно сказать, что обложка хорошая, самое то для подобных журналов, по-новогоднему. По крайней мере, намного приятнее, чем вариант со Слуцкой. Да, сравнение некорректно, между двумя номерами разница в 10 лет, но так и «Телесемь» с тех пор не особо поменялась.
Ученица Этери Тутберидзе, Софья Акатьева и ученица Евгения Плющенко, Софья Титова (дважды). Радует, что теперь и на младшеньких стали обращать внимание, пусть пока лишь в специализированных журналах для детей/мам.
С таких ранних лет и уже в «Шоубизе» — чувствуется рука Евгения Викторовича)).
И конечно, одно из самых знаковых глянцевых событий первой половины года — появление Алины, Ани, Саши и Алены на обложке «Tatler»
Был слушок, что изначально на съёмки хотели отправить только ТЩК, но редакторы поставили условие, либо приходите с Алиной, либо не приходите вообще. Не знаю, насколько это правда, если да, то это ещё одно доказательство значения личности.
Не буду добавлять все кадры, т.к., про этот фотосет и так в свое время было много подробных постов.
А почти год назад с Алиной на первой странице вышел ещё и японский журнал «World Kiss&Cry». Как-то упустил этот момент, видимо, потому, что тем летом не особо следил за новостями, увидел только недавно. Причем пропустил её не только я, многие паблики, даже «teamzagitova» тоже почему-то её не заметили. Будем считать это эксклюзивом))
А обложка-то между прочим одна из лучших. Красивейшая.
Рядышком итальянское издание «Controtre» от февраля 18-го года. Это не то чтобы даже журнал, а скорее, 18-ти (иногда 30-ти) страничный буклетик о фигурном катании с расписанием местных соревнований и т.д., в котором героиней одного из выпусков стала Алина.
Там очень коротенечко рассказывается о её карьере вплоть до ОИ, с упоминанием и папы-хоккеиста и первого тренера и Алины Кабаевой. Правда на первой же строчке ошибка — «родилась в Москве». =)). Но скорей всего это было сделано сознательно, чтоб не перегружать итальянцев названием неизвестного им города…). Хотя это не оправдание, про их Болоньи с Брешиями почему-то все должны знать, значит и они должны знать о чем-то, кроме Питера и Москвы.
Покажу некоторых из тех, кто также, как и Алина в разное время был героем выпуска «Controtre». Из японцев это: Мао Асада (вновь с хорошей обложкой), Каори Сакамото (наконец-то нашел хоть что-то с Каоричкой) и Шома Уно.
Из американцев: Эш Вагнер, Грейси Голд и Нэтан Чен.
Но не будем зацикливаться на национальностях, просто пойдем по видам. Немного непохожие (на этих фото) на себя одиночницы: Юна Ким, «попугайчик» Костнер и Кейтлин Осмонд.
Танцоры: Валя Маркеи и Онджрей Хотарек (какой кадр — это же натуральный харассмент!), Пападакис/Сизерон (красавчики на шикарном фоне) и Тесса/Скотт, как жаль все-таки что свадьба так и не случилась…))
Шибутани, Каппеллини/Ланотте, Чок/Бейтс.
Одиночники: Жубер, Васильевс и Мотя Риццо.
Хави, Боян и Юзу.
Фигуристы давнего и недавнего прошлого: Виктор Петренко, Катарина Витт, Денис Тен.
Из наших: Тотьмянина/Маринин, Траньков/Волосожар и Медведева.
Аделина, Лена Радионова, Алена Леонова.
Столбова/Климов (интересный кадр, но фиг узнаешь что это они), страсть Ильиных и Кацалапова, ииии…главный фэйл, похлеще «ФИСа». Картиночка красивая, Татьяна и Максим — идеально! Но фамилии….))). Однако, как все уже заметили, через пару лет итальянцы исправились и сделали-таки выпуск с «настоящими» Тотьмяниной и Марининым на обложке.
И напоследок, Плющенко и его новая ученица Саша Трусова)). Но кстати из наших у них самые лучшие обложки. Лица видно, имена написаны правильно)), да и «задники (фон) хорошие.
Плюс у Алины хорошая, к Алине и вернемся. Слева страничка статьи о том (с Алиной, Стасей и Цурской), что некоторые федерации собираются лоббировать запрет прыжков во второй половине программ (это было ещё до ОИ). На что на протяжении всего текста идёт ответ — «Да выкусите! Завидуйте молча, что у нас такие девочки». Тем не менее, прошел год, а то самое «правило Загитовой» с легкостью продавили.
Настолько крутая девочка, что из-за неё даже правила меняют)). Только вот это не помешало Алине, вопреки всему завоевать золото ЧМ, чему и радуется её папа уже в другой газете.
Нет, это несмотря на заголовок не его интервью. Как отмечал в недавнем посте, интервью родителей Алины — большая редкость. Это статься про победу на ЧМ в газете «Татнефти» — «Нефтяные вести». И в ней есть краткий комментарий Ильназа Загитова в котором, опять же, он говорит не о себе о благодарит болельщиков (и не только) за поддержку.
Красивые фото из французского «Patinage» с прошлого сезона.
Кстати, по сути, Алина вдобавок к настоящему «большому шлему» собрала ещё и журнальный. Побывала с личной обложкой на всех главных фк-журналах мира (двух японских, двух российских, американского, немецкого + т.к. итальяский «DA», вроде, как уже лет 5 не выпускается, т.е попадание туда было технически невозможно, то можно вместо него включить в список итальянский «Controtre»).
Единственное исключение «Patinage», но туда вообще сейчас очень редко кто попадает, кроме французов и Ханю. Зато французы отметили Алину у себя на сайте, но об этом попозже. А сейчас, раз такое событие, давайте двумя мини-строчками вспомним главные «фк-шные» обложки Алины.
Примечательно, что практически на всех из них разные программы, а не какая-то одна (например «Дон Кихот») — разнообразие всегда плюс. Некоторые японские журналы до сих пор можно купить на различных интернет-аукционах от 30 до 50 долларов. Знают на ком можно заработать, потому и завышают цены в 5-10 раз)).
И наконец, главное «глянцевое» событие — майский номер «Cosmopolitan» с Алиной. Идеально. Мне кажется это гораздо лучше «Татлера». Там были хорошая обложка и фото, но при этом, как бы сказать, «Татлер» с этими платьями и манерой съемки несколько «взрослит» девочек, а в «Космо», Алина именно та кто она есть — современная молодая девушка.
Это не претензия к «Татлеру», понятно, что у них другой формат, просто к тому, что вариант «Космо» нравится в разы больше. Классные фото внутри журнала в молодежной стилистике — прям то, что надо. Алина и должна быть одним из главных лиц для всей молодежи страны.
Непонятно одно: чего же «журнальщики» тянули то два года с такой красотой). Но, думаю, за такой фотосет, можно простить и это…)
В общем это именно тот пример, как надо делать. Шикарно.
Опять же смысла постить все фото наверное нет, потому что про эти съемки были хорошие посты в блоге у zzz-j, к чему повторяться. Проще сделать другой пост с Алиной, где как-нибудь «обыграть» в том числе и эти кадры =).
Были у меня мысли сделать про фигурные стенды, биллборды и программки, тем более что тему с журналами пора закрывать, а на смену им нужно что-то новое. Так вот будем считать это первым шагом. Справа — реклама магазина, продающего фигурные ботинки, коньки и т.д.
Забавный момент, о котором уже говорил: на ЧР – подобные стенды (тот что слева) из одиночников были только с Алиной. Впрочем, как и на Евро, все постеры, по-моему, были только с ней.
«Семья Edea на ГП Франции-2017», из наших кроме Алины там ещё, насколько вижу, Саша Самарин, плюс из «формально наших» Морис и Элизабет. Единственное, далеко не факт, что все они и по сей день продолжают с ними сотрудничество.
А на этом стенде, мне кажется, она очень похожа на Эсмеральду из мюзикла)).
Программки с японского этапа Гран-при 2019. Разглядывать их не менее интересно журналов. Тем не менее на некоторых российских турнирах почему-то не считают нужным их делать. Кто бывал на «Капе», там-то хоть их продают?
У Рики тоже очень красивые платья в этом сезоне были, что в короткой, что в произвольной, однозначно — топ.
В завершении темы Алины, у меня вопрос. В прошлом году ей подарили сердце на котором были указаны 68 стран, в которых есть её болельщики. Возможно кто-нибудь видел список этих стран? Потому, что на тех фото что есть, можно разглядеть максимум половину. А мне желательно знать их все для одного поста. Кто поможет — тому плюсик)))).
И напоследок по традиции газеты, посмотрим, как эволюционировал «Советский Спорт» (во всем, кроме названия) и как они вместе с «СЭ» описывали события последних 2-3-х лет. Вкратце поясню темы выпусков, а то тут их не видно.
1) Первое золото на ОИ-2002 завоеванное Бережной и Сихарулидзе, 2) Юлия Липницкая завершила карьеру, 3) Суперпрокат Медведевой и золото мира.
В предыдущем выпуске мне не понравился момент, когда новость про историческую победу Алины на ЧМ они поместили в уголок, а главной темой сделали рядовую отборочную футболистов над Казахстаном. И вот на примере Медведевой «Сов.Спорт» сам же и показывает, как можно поступать в таких случаях (если уж прям не хочется обижать футболистов) – делить полосу на две половины. Однако спустя пару лет они почему-то до этого не додумались.
Анонс главной олимпийской битвы и её результаты после короткой. Я когда увидел эти газеты снова подумал об оценках, но не после короткой, а после произвольной. Да, Медведева тогда откатала сильно, но с какой стати там получились равные баллы, я не понимаю. Это выглядело так, будто судьи кому-то хотели показать: «ну мы сделали все, что могли, но тут уж не попрешь». По-хорошему разрыв должен был быть в разы больше.
А эти два выпуска были выпущены ещё до ОИ. Решил объединить их, так как в заголовках обеих обыгрываются имена. Вариант с Алиной мне изначально понравился, но чем больше смотрю, тем больше думаю, что сам выбрал бы другой кадр. В это почему-то зрительный акцент у меня быстро смещается с лица на нижнюю часть руки. Куда лучше было бы взять картинку после проката, где Алина улыбается, прямо в камеру стоя также с поднятыми вверх руками. Но это опять же чисто субъективно и критика исключительно редакторов. Хотя с другой стороны, какая может быть критика еженедельной газеты..это же не журнал.
То же самое касается и соседней обложки, но там у Евгении вообще непонятная поза, развернули бы лицом, как Малкина, было бы красиво.
Вот это уже другое дело: красиво и хорошо. Правда, насчет 26-ти золотых – лукавство)), это, по-моему, Губерниев ляпнул глупую шутку, а остальные подхватили. 2 золотых, причем в одиночном 1 – от того она особенно ценна.
У Жени тоже было свое достижение на ОИ (кроме серебряной медали) – прибавилось 200 тысяч подписчиков в инсте. Казалось бы, живи и радуйся, но…
Два забавных подзаголовка. «Медведева и Загитова» — битва продолжается. Притом что битва закончилась уже на ОИ, и дальнейшие результаты лишь подтвердили это. И «Траньков прав. У Загитовой чемпионский характер». Звучит так, будто Максим открыл всем несведущим глубокую истину. Максим твердил, твердил всем, и никто с ним не соглашался, как вдруг, у всех наступило прозрение)). В реальности произошло, скорее, наоборот.
Собственно, о том, что последующие результаты все показали. Два подзаголовка ниже.
Драма при розыгрыше третьей путевки на ЧМ. Лиза наиболее органично вписалась в эту обложку, как бы обыгрывающую драму)), просто у Стаси с Женей взяли фото с эмоциями на грани карикатуры. Также «доставляет» фото из Спорт-Экспресса» — у Медведевой такая улыбка, которая как бы намекает…).
Про «Бедную Лизу», помнится, и сам «Сов.Спорт» писал – подворовывают друг у друга штампы).
«Спорт-Экспресс» оказался особенно упорным по части сведения вместе Алины и Жени. Как я понимаю, в первом случае намек на то, что «можно и квоты потерять», поэтому нужно сплотиться ради интересов сборной. А во втором — про совместное участие в КЧМ, которое тоже не состоялось.
И обещанный «Patinage» с их ЗагиМед в книжно-журнальном разделе их сайта. Под «охраной» Алины главный раздел всего сайта журнала, собственно журнальный).
Одна мнимая битва закончилась, но это не помешало придумать «СовСпорту» новую.
Исход, которой оказался тоже ожидаемым
Илья Изяславич, как всегда, своими прогнозами сглазил спортсменку.
В выпуске рядышком в подзаголовке Алена Косторная – «Барышня с претензиями». Вот же хейтерюги, считают, что Алена заносчивая!!!!!! =))))) На самом деле, речь там о том, что у Косторной большие амбиции, стремления и больше ничего криминального. Отбой гневным комментариям).
А вот это, конечно, мерзость. Много обложек «СС» пересмотрел, и ни на одной из них они не публиковали упавшего фигуриста, максимум стоявшего на колене. Кроме двух случаев, и оба почему-то связаны с Алиной.
И если после миланского ЧМ – это ещё как-то можно понять, то в данном случае…. На кой черт её (ещё и упавшую), как, впрочем, и Трусову прилепили к заголовку о грядущем возможном отстранении сборной. Они-то тут причем? Публикуйте фото тех, кто жрал допинг. Понятно, что таким образом они хотели показать – возможные сломанные спортивные судьбы, которые останутся без чемпионатов. Но…не знаю, поставили бы перечеркнутый флаг олимпийской сборной что ли.
«СЭ» отмечает «четверное попадание» на финал гран-при. А через пару дней сообщает о «заморозке» Алиной карьеры. Не вижу, что там за текст, но фото подобрано в тему, словно царский жест. И плюсик за заголовок, потому что многие упрямо писали «завершила».
Трусова и Косторная в Сибири, плюс они же и Косторная в Граце.
Инсайды от Евгения Викторовича
А закончим двумя выпусками, один декабрьский «СовСпорта» — «Заявление Алины Загитовой о приостановке карьере стало причиной большого скандала в российском катании». Второй – практически свеженький «Спорт Экспресс», в котором рассказывается о том, что конфликт по сути начатый в декабре, получил громкое продолжение.
С обложками все, а напоследок чуть-чуть поговорим о ситуации с Трусовой.
По поводу Плющенко все было понятно ещё с того момента, как он влился в шоубиз, просто сейчас это получило свое проявление. Но это не значит, что он – чистое зло, а ТШТ – исключительное добро. Да в плане мастерства вторые в сотни раз умелее, но речь не об этом, а о делении на черное и белое. Зачем? Ведь вторые тоже хороши своими словами про: предательство, нож в спину и т.д.
Более того, с места, где все хорошо – просто так не уходят. Ушла – значит, были причины. И нужно это принять, а не сводить все к тому, что Сашу перекупили (и прочему), косвенно тем самым обвиняя её саму или её родителей в продажности. Зачем это делать? Чтобы продолжать убеждать себя, что ТШТ – это воплощение рая на земле? Что такого страшного в том, чтобы признать, что не всех все там устраивает? Они от этого станут хуже как профессионалы ? Да нет же.
Человеку может быть некомфортно, и это нормально. Да, там ей поставили всю технику, все прыжки, там более классные тренеры, но комфорт – это совсем не про это. Прыгай ты хоть пятерные, если тебе некомфортно в том месте, где ты занимаешься, толку не будет. В любом случае – это жизнь Саши и её выбор, так что в переходе нет совершенно ничего плохого и ужасного. То, что переход случился именно к Плющенко – да, не очень хорошо, и можно лишь посетовать из-за этого решения (не более), а не заполнять большинство веток грязью.
И уж тем более не употреблять фразы типа: «вот и закончилась её карьера» — это чистейшее программирование на неудачу девочки-подростка. Интересно, тем кто такое написал, понравилось если бы при их переходе на новое место работы им в спину говорили то же самое? Оправдания: «нам просто обидно за Сашу, мы расстроены» – полная хрень. Расстройство и переживания за человека выражаются явно не так. И все вот эти – “предательница”, “продалась/купили”, “карьера закончена” – лютое позорище.То, что Саша «пишет» язвительные письма (а точнее за нее пишут) — это не повод. Тем более вот это все началось ещё задолго до этих писем.
У нас появилось много тех, кто учит, как можно и как этично шутить над фигуристами, а как нет. При этом, после, некоторые из тех же самых людей, ратующих за чистоту, идут и поливают дерьмом подростка. Так вот, те кто писал эту грязь, в следующий раз прежде чем обидеться здесь у меня в комменте на то, что его любимую фигуристку (или тренера — не важного кого) задели, пусть для начала припомнит себе, что он сам писал ранее на ветках про других. Да, возможно, тут тоже были перегибы, но я не припомню, что напрямую называл кого-то, допустим, тупицей, дурой, или бездарностью, хотя возможно и было, просто память слабенькая).
И поучительная история напоследок. Бывало, что сюда забегали так называемые «трусоботы» с целью, как они заявляли, защитить Сашу от нападок по поводу её отпуска. Тогда я им объяснял, что в таких якобы «нападках» заботы больше, чем в их бесполезной истерике. Потому что, показав, что человек не прав (пусть и с перегибом, тут уже от поведения самого человека зависит), можно предостеречь его от дальнейших ошибок (да, Саша знать-не знает про этот блог, но тогда тем более вопрос, от чего они её собирались защищать?). А вот такие «защитники», как они, сбегут от неё при первых же проблемах.
И что мы видим – «проблема» пришла, и Саша из гордости и русской ракеты моментально превратилась в предательницу/продажную/списанный материал. Это потрясающе.
Любопытное наблюдение вдогонку. В настоящее время «трусоботы» (те, которые истеричные, а не те, которые адекватные), куда-то пропали. Как и после «приостановки», вдруг пропали «злобные загиботы». Среди тех, кто до сих пор остался с Алиной (а именно они и есть настоящие болельщики), я что-то не вижу агрессивных неадекватов, готовых всем перегрызть горло. Зато таких личностей много собирается под новостями, в которых «обижают» ТШТ. Складываем два и два, и отвечаем на вопрос, так чьи же болельщики, в реальности являются наиболее истеричными в нашем фигурном катании?
#Работаем дальше.
Оставить комментарий
Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)