19 марта Sports.ru вместе со Skillbox провел первую подкаст-конференцию про спорт «Звук трибун». Специальным гостем на ней был Иэн Макинтош – журналист и подкастер, создатель сайта The Set Pieces и основатель компании Muddy Knees Media, которая продюсировала самый популярный футбольный подкаст Британии The Totally Football Show, а потом стала частью проекта The Athletic.
В разговоре с Иваном Калашниковым (редактором Sports.ru и автором подкаста о футбольной культуре «Извините, пирожки») Иэн рассказал:
• как планировал подкаст на 20 тысяч подписок, но на первый выпуск зарегистрировались 500 тысяч слушателей;
• почему нельзя записывать подкасты слишком часто;
• в чем секрет успеха исторических подкастов;
• можно ли заработать на подкастах;
• составил свой топ подкастов.
Ниже – полная расшифровка их разговора.
Калашников: Всем привет. Мы продолжаем онлайн-конференцию «Звук трибун». И в следующем сегменте мы будем обсуждать, как устроены спортивные подкасты в англоязычном мире. Понятно, что это куда более масштабный рынок, чем наше русскоязычное пространство подкастов, тем более спортивных подкастов. Мы на это отчасти ориентируемся, отчасти делаем по-своему. Ну, так или иначе, что-то нам нужно знать и интересно знать, что там происходит.
Наш гость в этом сегменте – Иэн Макинтош, британский журналист, который долгое время делал подкасты в качестве ведущего, а в 2017 году создал свою подкаст-продюсерскую компанию Muddy Knees Media и запустил подкаст The Totally Football Show – этот подкаст стал самым успешным и возможно до сих пор является самым успешным футбольным подкастом с миллионами скачиваний – это еженедельное шоу, о котором мы обязательно поговорим. Успех этого подкаста и других его подкастов был настолько велик, что в прошлом году компания Иэна стала частью проекта The Athletic – самого заметного нового спортивного проекта. Это сайт и сеть подкастов, которая охватывает в основном английский и американский спорт, работает по подписной модели – тоже очень интересное явление и последнее слово в спортивных медиа.
Спасибо, Иэн, что к нам присоединились. Я вас представил кратко на русском языке, рассказал о том, как вы участвовали в подкастах как ведущий и как гость, затем стали продюсером, создателем подкастов. Подкасты существуют уже довольно давно: Guardian Football Weekly, наверное, первым появился в 2006 году – первый важный и значимый подкаст, но, кажется, что спортивные подкасты стали популярны только в последние годы, бум произошел только пять-шесть лет назад. Расскажите нам кратко, что поменяло рынок подкастов. Почему они стали такими популярными и почему люди стали их слушать, делать их, записывать и считать их бизнесом.
Макинтош: Было много причин, они все объединились в одно и то же время. Как вы сказали, подкасты появились в 2004-2005 году. Первый, над которым я работал, был в 2005-м для компании Icons.com. Я сделал подкаст с двумя тренерами, на Sky News, много денег потратили. Но когда я искал спонсоров, никто не понял, что это было. Звучало вроде неплохо, но что это было, никто не понял. И я не мог им ответить, потому что это был ранний этап технологии.
До 2008-2010 года скорость подключения стала выше, появились смартфоны, появилась возможность слушать подкасты на ходу. В основном все началось в крупных городах, потому что очень подходило местным жителям городов вроде Лондона: много людей каждый день в метро ездят на работу, радиосигнала или интернета под землей нет, и вот эти 40 минут они проводят в метро в ту и другую сторону.
Появился интернет, смартфоны, соцсети. В 2011-12 все поперло в гору, появился футбольный твиттер, международное сообщество не просто футбольных фанатов – в нашем случае это были умные болельщики с доходом и свободным временем. В 90-х эта культура бы не появилась, но с интернетом и соцсетями выстрелила.
В это пространство стали заходить все больше и больше людей; люди привыкли к идее того, что им нужно подготовить развлечение перед поездкой на работу. К пятнадцатому-шестнадцатому году в крупных городах все это стало еще популярнее, но мэйнстримом не стало. Когда мы запустили нашу компанию в 2017-м, около 6% населения Великобритании слушали подкасты регулярно. Сейчас это примерно 25%.
Вот почему люди так устремились на этот рынок, стараюсь заработать деньги: где-то в 2017 году произошел отрыв.
Калашников: Мы можем только мечтать, чтобы 25% населения слушали подкасты. Не говоря уже о спортивных подкастах – это еще меньшая ниша. Расскажите о том, как вы создали Muddy Knees Media. Все начиналось с подкаста The Totally Football Show – шоу раз в неделю, иногда чуть чаще. И когда шоу стало успешным, вы, наверное, тоже удивились такому успеху. Как вы придумали подкаст, создали студию? Как все планировали, какие ингредиенты успеха должны быть? Что нужно сделать для того, чтобы это превратилось в бизнес?
Макинтош: Я конечно могу с серьезным лицом сказать, что я все подготовил, все запланировал, но на самом деле это было не так. Мы были частью футбольного подкаста Guardian Weekly, нам это понравилось. Мы решили что-то свое сделать. Почему я решил этим заняться? Мне казалось, что многое можно сделать лучше, можно больше сконцентрироваться на монетизации как стратегии.
Я рассуждал так: я фанат «Саутэнд Юнайтед» – об этом клубе никто не говорит! У нас уже год было футбольное шоу, и можно сделать футбольное шоу, где я смогу говорить о «Саутэнде». Все это должно было произойти за 3 года. Мы общались с потенциальными рекламодателями, они спрашивали, сколько у нас будет слушателей. А я понятия не имел, говорил им: «20 тысяч будет; они расскажут свои друзьям, будем повышать количество на тысячу с каждым выпуском, а в конце сезона будет 100 тысяч».
И в первый раз зарегистрировались 500 тысяч слушателей! Мы были просто потрясены цифрой. Стало очевидно, что надо действовать не через год, а сразу. Через шесть недель возникло шоу Totally Football.
Мне приходилось самому все готовить, ведущими были я, Бэн Грин (он занимался продюсированием), иногда мои друзья из других медиа-организаций приходили, получая 50 фунтов за выход. Это было дешевое по производству шоу, но у нас появилась одна аудитория, потом из нее возникла вторая аудитория. Примерно через 3-4 месяца у нас были спонсоры для обоих шоу, и оба шоу приносили деньги. Muddy Knees Media была основана на очень больших деньгах.
После двух шоу мы решили: «Давайте продолжим». Каждый раз, когда появляется заработок, мы делаем новое шоу. Появилось Golazzo, посвященное итальянскому футболу, и так пошло дальше. Сначала был очень нечеткий трехлетний план, и мы выполнили все пункты за первые шесть-семь месяцев. Я перестал работать журналистом: в начале я путешествовал туда-сюда, освещая футбольные матчи для ESPN и параллельно занимаясь своей компанией. Я работал семь дней в неделю без отдыха. Через полгода я занимался только компанией: ушел из твиттера, перестал выходить в эфир на ТВ, на радио. И затем мы начали делать шоу не о футболе.
Калашников: Вы говорили, что быстро получили спонсоров для своего шоу. Что это был за процесс? Как вы находили компании для монетизации подкастов? Потому что в русскоязычном мире в основном букмекерские компании интересуются спонсорством спорта, в том числе подкастов. Конечно, есть другие варианты, но они не такие предсказуемые.
А вы как все это планировали? К каким компаниям обращались?
Макинтош: Первое, что я сделал до того – еще до того, как мы начали компанию: пригласил одного сотрудника, который работал в Лондоне на коммерческом радио 20 лет. Там он отвечал за продажу рекламы, он всех знал. У меня не было денег платить ему зарплату, поэтому я предложил ему процент. В первые месяцы он везде ходил, звонил, встречался с людьми, рассказывал подкастах и это быстро дало нам положение.
Калашников: Что у вас за спонсоры, клиенты? Можете назвать хотя бы несколько и как это было: разовая программа или кто-то остался?
Макинтош: В конечном итоге, когда компания стабилизировалась (где-то за первый год), у нас было три подразделения: футбольные шоу – в основном они спонсировались букмекерами; кроме того, у нас были спонсорские деньги от дистрибьюторов: компания Audio In, которая продавала небольшие рекламки во время шоу. Мы сохранили право на хэдлайн-спонсорство, это тоже хорошо сработало.
Затем у нас появился BBC. Мы много что там пытались запустить; некоторые наши шоу провалились. Теперь я могу об этом говорить: мы делали шоу о музыкальном театре, кулинарии – это был полный провал (по разным причинам). Но мы старались пробовать что-то новое и сорвали джекпот с историческими подкастами. You are dead to me – один из хитов на BBC. Так вот, наше второе подразделение дело в основном подкасты для BBC, пока нас не купили. Они были даже успешнее, чем Totally Football Show.
И третье подразделение – это брендированные подкасты, посвященные, например, велосипедному спорту для «Евроспорта», лошадям и так далее. Мы приходили к агентствам, независимым компаниям, к медийным компаниям и обсуждали любых клиентов, потому что где-то к 2017-му подкасты стали мэйнстримом, а еще через год уже корпорации сказали: «Мы хотим быть частью этого процесса».
Это уже был не только я, продюсер Бэн и подвал в центре Лондона – у нас был собственный офис, студия, специалисты по продажам, продюсеры. Когда нас купил The Athletic, у нас было 18-19 разных подкастов. Когда началась пандемия, мы готовились освещать чемпионат мира по хоккею, но не случилось. В общем, у нас была очень разнообразная деятельность.
Когда мы зарабатываем деньги, мы сразу их вкладываем в компанию, растем, получаем новые возможности для роста – эта модель очень хорошо сработала.
Калашников: Я понимаю, почему исторические подкасты могут быть более успешными, особенно в сотрудничестве с BBC. Но вы также пробовали другие форматы, конкретно для футбола и спорта. Я помню, у вас был еженедельный футбольный подкаст во время ЧМ-2018 в России.
Макинтош: Ежедневный!
Калашников: Ежедневный, да. Я хотел спросить: какие форматы вы пробовали и что можно делать долго? Ежедневный футбольный подкаст сложно выпускать целый год, а не во время короткого турнира. Есть ли какие-то особые форматы: еженедельные шоу или, может быть, шоу про деньги в футболе? Какой оптимальный формат спортивного подкаста?
Макинтош: Прежде всего нужно подумать, кто слушает ваше шоу, и представлять этого человека себе в голове. Многие ошибки были сделаны, как можно ожидать от новой отрасли, из-за того, что мы не всегда понимали, что сработает: некоторые экспериментировали с идеей общей ленты, в которую пихают разные шоу. Но людям это не нравится, им не нравится, когда им что-то навязывают и запихивают все в один канал. Люди очень интимно относятся к тем подкастам, на которые подписываются. Они подписываются на то, что им интересно.
Нужно также помнить, что они не готовы слушать что-то постоянно. Нет смысла готовить 14 шоу – даже семь шоу в неделю. В некоторые дни они просто хотят слушать музыку, иногда новости или еще что-то.
Два раза в неделю – хороший баланс для футбольного шоу в нормальный сезон. Потом мы перешли на три выпуска в неделю, но третий был особым: два про английский футбол (про шотландский футбол было отдельно) и третий про европейские лиги. Если вы будете делать еще больше, то у людей возникает усталость от подкастов.
Вы подписываетесь на подкаст, потом пропускаете 4-5 дней, заходите в список выпусков – а там уже десять тех, которые вы не послушали. И вы забываете о нем. Нужно создать продукт, который вписывается в жизнь людей, до которых вы хотите достучаться.
Калашников: То есть у вас была Muddy Knees Media, несколько подкастов – не несколько, а гораздо больше. А затем пришло предложение от The Athletic. Если это возможно, расскажите о том, как была разделена редакторская работа, как вы лично присоединились и влились в The Athletic.
И у нас есть первый вопрос от аудитории. Вы говорите, что люди физически не способны слушать все подкасты – только у The Athletic 200 подкастов или сколько там. Как это вообще работает? Какая мотивация у медиа делать столько подкастов?
Макинтош: Нужно помнить: когда делаешь много подкастов, ты необязательно делаешь их для одного человека. Даже моя мама все мои подкасты не слушает – это разные аудитории. The Athletic считает, что есть аудитория для общих шоу, для специальных шоу и для локальных шоу – это особенно хорошо работает в США. Потому что размеры Штатов – это огромный рынок для разного рода людей: какие-то конкретные хоккейные, баскетбольные команды.
Кроме того, доказано, что существующие подкасты по британским клубам еще могут нарастить аудиторию. Чтобы удовлетворить запросы людей, нужно дать им что-то нужное, чего у них нет еще нет, или сделать лучше имеющегося.
Калашников: Есть в стратегии The Athletic какой-то предел тому, насколько это можно расширять? Понятно, что количество клубов из топ-лиг Европы, АПЛ, Лиги чемпионов конечно. Есть другие темы, которыми The Athletic может захотеть заниматься – например, игра Football Manager (вы ведь большой фанат). Если вы даете им советы, как решаете, на какие темы переключиться?
Макинтош: Моя роль в The Athletic – это небольшие подразделения, которые делают нарративные подкасты (документальные, например). Я не могу говорить от лица всего The Athletic и их стратегии. В Muddy Knees Media мы постоянно встречались с людьми, которые сами хотели делать подкасты. Я им всегда говорил: первое, что нужно знать – зачем вы хотите сделать подкаст?
Любой ответ годится. Если для заработка, это нормально – хорошая причина делать подкаст. Но тогда вы должны действовать определенным образом. Другая причина: нарастить себе или компании профиль – так происходит в наших брендированных подкастах. И третья причина (может быть, самая важная) – потому что это интересно, это весело. Кто не захочет поговорить о своей любимой теме, достучаться до людей по всему миру? Это тоже хорошая причина, но первые две категории здесь особенно важны.
Во-первых, на подкастах можно заработать. Muddy Knees Media это доказали, The Athletic тоже. У них большие контракты на рекламу – по отдельным подкастам и по всей сети. Один и тот же человек не пойдет слушать подкаст о «Лестере», а потом о другой команде, но можно продавать рекламные контракты, которые охватывают обе темы.
Еще важно постоянно обращаться к новым людям. Модель The Athletic: делать авторитетные умные подкасты, основанные на журналистике. Это не кликбейт, не статейка, написанная за 2 часа – это настоящая журналистика, за которую стоит платить. И для того, чтобы такая бизнес-модель сработала, нужно до людей достучаться. Необходимо, чтобы они знали, что вся эта продукция существует.
У вас есть умные и авторитетные подкасты, а потом вы еще и промокод на подписку даете. В этом вся суть. И то же самое с подкастом про Football Manager: мы работаем с создателями этой игры, они нам объясняют какие-то аспекты. И это нельзя превратить в чисто коммерческий подкаст: мы не можем говорить о Football Manager, а потом переключиться на другую игру – например, Animal Crossing.
Мы рассказываем, как играть, помогаем людям покупать игру, также даем возможность проигрывать трейлеры других подкастов, которые могут понравиться любителям этой игры. Так возникает новая аудитория, которая говорит другим «The Athletic делает классные подкасты, подписывайтесь».
Калашников: Еще один вопрос от слушателей – я здесь тоже от себя добавлю. Люди спрашивают, можно ли ожидать подкаста o российском футболе на The Athletic? Я понимаю, что вы не принимаете это решение, но я представляю так: вот, например, я могу к вам прийти с идеей англоязычного подкаста о российском футболе для тех, кого это может заинтересовать. Мне нужно будет представить вам стратегию, как достучаться до слушателей – это самое важное? Если я вам просто покажу потенциальную аудиторию, к которой я могу прийти с этим подкастом, я смогу вас убедить?
То есть вы не будете сразу отвергать идею российского или какого-то другого футбола?
Макинтош: В подкастах самое интересное – вот эта связь со слушателем и как вы можете эту нужду закрыть. У нас был подкаст о телевидении: мы интервьюировали людей из американских и британских ТВ-шоу. У нас были известные гости, которые рассказывали о своих программах – но шоу провалилось, у нас не было аудитории. В 80-х это была бы прекрасная радио-программа. Но мы живем в мире, где люди могут смотреть что хотят где хотят когда хотят. Мы бы получили больше слушателей, если бы говорили только об одном телевизионном шоу. Это доказано успехом другого подкаста.
По поводу российского футбола: в чем задача? Если вы хотите зайти на российский рынок (например, с The Athletic) – тогда это задача, я ее понимаю. И у меня мало знаний о российском футболе, но если есть возможность дать достаточно широкой аудитории что-то, чего у нее пока нет, то почему бы и нет?
Вот как работают подкасты.
Калашников: Кто еще в топе рынка подкастов, помимо The Athletic? Кого вы видите в чартах? Объясните немножко, пожалуйста: что нравится англоязычной аудитории?
Макинтош: Успех подкастов в будущем будет определяться тем, что называется Discover ability –насколько это шоу можно открыть, найти. Их так много, что отдельный подкаст трудно заметить. Десять лет назад было гораздо легче. Сужу как бывший журналист: я мог тогда дать ссылки на статьи в твиттере и получить сотни ретвитов. А сейчас так много шума, что вас могут и не заметить.
Выиграют те, кто расскажет о своих подкастах лучше других – это крупные медийные компании, которые работают в разных отраслях: Sky, BBC, мы видели успех New York Times, Economist. Если у вас есть возможность достучаться до людей и сказать «Вот наш подкаст!», у вас хороший шанс преуспеть.
Почему Muddy Knees Media сейчас уже не является независимой компанией? Мне рано стало ясно, что наступит момент, когда вода поднимется над нами и мы уже не сможем произвести этот шум, достучаться до других, чтобы нас услышали. В Нью-Йорке и Лос-Анджелесе был подкаст про МЛС и я увидел, насколько они нас опережает в этих подкастах. Мне стало ясно, что будет очень сложно конкурировать с большими организациями. Чтобы достучаться до аудитории, нужно вложиться в рекламу на сотни тысяч фунтов.
Для небольшой компании (такой, как Muddy Knees Media) это дорого, а условная Sky тратит такие деньги каждый день. То есть мы как бы размазываем эту нагрузку задач на большую компанию. Я быстро понял: когда у вас маленькая компания, вам одному придется заниматься всем – правовые штуки, даже страховка! Кто-то пришел к вам в студию и упал с лестницы – нужно разобраться со страховкой. И куча таких дел накапливается, кто-то этим должен заниматься. А если вы входите в большую компанию, вам об этом не нужно беспокоиться: у них есть свое юридическое подразделение, финансовое подразделение. Многое становится проще на таком уровне.
В какой-то момент мне стало очевидно: наши шоу с BBC всегда будут успешны, но чем дальше, тем сложнее. Ближайшие 5-10 лет чарты изменятся. В Англии мы называем это cottage industry (кустарной промышленностью): кто-то продает из гаражей и зарабатывает небольшие деньги. То же самое с подкастами. Так и будет продолжаться.
Но все не так грустно. Есть два основания для оптимизма: люди объединяются, говорят о чем-то общем, это им нравится, благодаря интернету оно никуда не денется. И самые лучшие подкасты создаются независимыми компаниями. Это могут быть небольшие группы людей, которые просто беседуют друг с другом. Я также убежден, что всегда есть место для чего-то хорошего: если вы приходите и предлагаете что-то классное, то найдете свой рынок. Всегда есть шанс, но в целом, конечно, сейчас гораздо сложнее, чем было, когда мы начинали в 2017-м.
Калашников: Можете назвать топ-5 ваших любимых подкастов? Необязательно самые успешные, может быть нишевые подкасты.
Макинтош: Я смотрю на свой список подкастов прямо сейчас. Я смешиваю: слушаю новости Financial Times – кажется неожиданным, но я их слушаю каждый день 10 минут по утрам. Они мне рассказывают все основные новости, которые мне нужно знать. Это номер один, подкаст закрывает мою потребность: я хочу получить новости.
Кроме того, подкаст «Формулы-1» Beyond The Grid – такого не могло быть 20 лет назад: двухчасовые интервью с бывшими или нынешними звездами «Ф-1». Интервьюер отличный: он просто дает людям говорить.
Так, Economist и их подкасты. Мне нравятся шоу об экономике, технологиях.
Что касается нарративов, Something Else – компания из Великобритании, которая делает подкасты о Руперте Мердоке, Буше, Блэре – тщательно проработанные подкасты с историями.
Good Night Stories for Rebel Girls – это подкаст об известных женщинах в истории, мы с дочерью слушаем в машине.
Калашников: А спортивные добавите в вашу подборку? Вы о «Формуле-1» сказали – может, какой-то футбольный подкаст?
Макинтош: Tifo Podcast.
Калашников: Это тоже часть The Athletic.
Макинтош: The Athletic купил их за несколько месяцев до нас. Хорошие ребята, они такие всезнайки, во всем разбираются. И ощущение, будто это твои друзья просто ведут с тобой беседу о футболе. Они мне нравятся.
Калашников: Есть еще один вопрос, связанный с одним из первых ваших ответов. Люди спрашивают: почему кулинарный подкаст не был успешным? Слушатель считает, что это одна из самых популярных тем в интернете, особенно в ютубе. Что там не получилось?
Макинтош: Мы хотели, чтобы был какой-то известный шеф с известным гостем. И этот звездный гость называл свое любимое блюдо, а шеф-повар его готовил. Интервью, звук шипящей сковородки на фоне – но у нас возникала одна проблема за другой. Мы не смогли найти шеф-повара, который мог бы готовить и вести интервью одновременно. Одно плохое шоу за другим – и мы отказались.
Я до сих пор думаю, что это могло бы сработать. Потому что я сам слушаю подкасты во время готовки: подвешиваю телефон над плитой, чтобы можно было следить за рецептом. Может быть, кто-то в этом преуспеет – тогда я сниму перед ним шляпу.
Калашников: Еще один вопрос, очень такой специфический: возможно ли, что в The Athletic когда-нибудь будет подкаст о технической стороне спорта? Например, чтобы люди из Amazon объясняли статистический анализ данных из Бундеслиги? То есть какой-то подкаст о каких-то специфических подробностях технологий, которые не для всех.
Макинтош: Мне рассказывали о подкасте для фермеров. Очень подробный подкаст о сельском хозяйстве…
Калашников: … или о французской Лиге 1.
Макинтош: Там рассказывали о том, как выращивается картофель, погоде и так далее. У них одна-две тысячи слушателей, но был крупный контракт с производителем кормов для животных, потому что это подкаст собирал идеальную аудиторию. Вот у вас фермеры и подкаст, который для них полезен, и спонсоры, которые могут обращаться напрямую к людям, которым они собирались продавать товар. Все это сработало, и даже продюсерская компания заработала деньги.
Не обязательно, чтобы у подкаста были прямо толпы слушателей. Мы присматривались к такому подкасту, который описан в вопросе, мы почти начали его делать – просто спонсора, к сожалению, не нашли. Мы думали об использовании криогеники, мы смотрели на статистические данные, на травмы. Мы так и не сделали, но мне кажется, что в The Athletic что-то такое есть или скоро появится, потому что об этом много разговоров было. Будет очень интересно.
Калашников: Еще я хотел поговорить о том, когда у вас на подкасте появляется известный человек. Объясните нашим слушателям, которые могут быть незнакомы с Джеймсом Ричардсоном (это известный ведущий). Объясните, почему он так популярен? Что он сделал для аудитории Великобритании? Объясните его успех и попытайтесь проанализировать, насколько важно, чтобы у вас был известный человек и для какого подкаста это особенно важно.
Макинтош: Было время, когда успех подкаста обеспечивался присутствием селебрити. Но сейчас это не работает: столько подкастов, на всех селебрити не хватит. Важно, чтобы был хороший ведущий – ведущий, который нравится слушателям, который их развлекает; который не просто все знает, но который прямо с энтузиазмом относится к делу. Потому что слушатели не глупые: они сразу догадаются, если кто-то притворяется.
Что касается Джеймса Ричардсона: в начале девяностых было не так много футбола на ТВ – всего одна игра в неделю. И любой, кто на радио или телевидении говорил о футболе, становился популярным – а тем более бывший футболист. К тому же Джеймс очень умный и интересный человек. Когда он начал еженедельное шоу об итальянском футболе, Sky забрал английский футбол и спрятал за подпиской, поэтому все начали смотреть вот этого остроумного парня, который говорит об итальянском футболе.
И он так об этом рассказывал, что вы прямо хотели стать частью итальянского футбола: он все там понимал, хорошо все рассказывал. Он, наверное, лучший ведущий, с которым я когда-либо работал: умный, остроумный, четкий, он всегда опережает вас на 2 секунды, шутит так, что вы даже не ожидаете – и это очень важно. Если у вас бизнес, вам нужны люди, которые отлично делают свою работу. Джеймс Ричардсон, может быть, не самый известный комментатор в футбольном мире…
Калашников: Я так понимаю, концовка нашего интервью с Иэном Макинтошем оборвалась из-за технической проблемы. Но это произошло буквально на последнем вопросе, который я задавал. Поэтому вы ничего, надеюсь, не пропустили. Приносим извинения за технические неполадки.
У подкастов Sports.ru есть отдельный блог. Подписывайтесь!
Фото: Facebook/iainmacintoshESPN, TifoFootball; thetotallyfootballshow.com; bbc.co.uk; formula1.com; theathletic.com
Оставить комментарий
Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)