Федереру пора нервничать.
31-летний уругваец Ариэль Беар профессионально играет в теннис с 2004 года и за это время взял 21 парный титул на турнирах серии «Челленджер». В ATP-туре его лучший результат – полуфинал. На этой неделе он уже повторил его в Делрей-Бич с Гонсало Эскобаром, но фичера на сайте ассоциации удостоился не за это, а за свой безумный стиль.
Нетрудно догадаться, что к Беару как к парнику, только в 27 лет дебютировавшему в топ-100, не выстраивалась очередь из потенциальных экипировшиков. Но отсутствие спонсора обернулось творческой свободой, которую использовала его девушка Сабрина, дизайнер по профессии. Четыре года назад она от работы с кожей перешла к дизайну спортивной одежды и с тех пор одевает Ариэля в форму своей инди-марки Lalá Sportswear (а также стала его женой).
Дизайны Сабрины очень жизнерадостные: единороги, ананасы, медузы в национальных уругвайских цветах, – и делают Ариэля достойным конкурентом Жана-Жюльена Ройера, однажды выигравшего US Open в футболке со Статуей свободы, а в Майами пытавшегося сыграть в форме по мотивам «Лица со шрамом» (супервайзеры не пропустили из-за декольте Мишель Пфайффер).
«Это началось как прикол, – рассказывает Сабрина. – Но теперь это моя работа. Иногда, если идея кажется мне слишком безумной, я спрашиваю его мнение, чтобы уж совсем не хватить лишнего. Но в большинстве случаев я сама отправляю их в производство, потом беру с собой на турниры и показываю ему уже на месте».
Беар не играет в одной футболке два матча подряд: «У меня их так много, что я некоторые уже забываю и все с собой не вожу. Иначе у меня бы сумка была неподъемная. Мне нравится та, что в технике тай-дай, цветная. Еще люблю единорога, логотип Супермена, медузы. Ананасы тоже нравятся. Еще у меня есть змеиная, с молниями, с ламами – очень много разных».
В Lalá Sportswear играют еще несколько игроков, например, Марко Трунжеллити, Мартин Куэвас, Николас Баррьентос, а за пару дней после публикации ATP марка получила более 1 000 предзаказов на свои изделия. «Спасибо за поддержку нашего маленького бизнеса, это очень много для нас значит», – говорится в сторис инстаграма Lalá Sportswear по соседству с эмодзи единорога.
Дарт Федерер – легендарный образ. Но черный в теннис пришел только в 2000-х – устрашать соперников
Nike одел теннисистов в вещи Агасси. 30 лет назад он рекламировал их с Red Hot Chili Peppers, и потом его считали помешанным на стиле
Подписывайтесь на самый красочный инстаграм о теннисе
Фото: Gettyimages.ru/James Worsfold; instagram.com/lalasportswear/
Оставить комментарий
Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)