Активизм на шпильках.
В разгар коронавирусного кризиса модный бизнес готовится к жесточайшему рецессии, но промокампании пока что выпускает по плану – потому что они снимаются сильно заранее.
Так, новым амбассадором американского обувного бренда Stuart Weitzman стала его тезка по инициалам Серена Уильямс. 23-кратная чемпионка «Шлемов» выступила воплощением силы духа и храбрости, с которыми «преодолевала препятствия на протяжении карьеры», и стала подходящим послом кампании, акцентирующей роль женщин в поддержании оптимизма и надежды.
Марка Stuart Weitzman существует с середины 50-х и специализируется на обуви для особых случаев: актриса Лаура Хэрринг однажды пришла на «Оскар» в босоножках SW, инкрустированных 464 бриллиантами и стоивших миллион долларов.
В обычной жизни наибольшим почетом пользуются классические лодочки (от 350 евро) и минималистичные ремешковые босоножки SW (от 400), выполненные из разных материалов, в разных цветах, с каблуками разной высоты.
Кампания с участием Уильямс не только рекламная (ее снял глянцевый фотограф Итан Джеймс Грин), но и гуманитарная: она запущена совместно с международным некоммерческим фондом Vital Voices. Серена и Stuart Weitzman в качестве бенефициаров выбрали две организации, поддерживающие женщин из этнических меньшинств (Future For Us и Health In Her).
Какую именно помощь получат эти организации, не сообщается. Судя по всему, им перечислят часть прибыли от продажи трех моделей обуви, представленных Сереной в кампании.
Дочь Серены Уильямс начинает день с «Маши и медведя» 👧🏼🐻
Серена продолжает играть в дизайнера. Говорит, ее одежда поддерживает женщин (но это просто бизнес)
Фото: Gettyimages.ru/Vince Bucci; instagram.com/stuartweitzman
Оставить комментарий
Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)